Происхождение и значение «Mazda»

Имя Компании Mazda происходит от Ahura Mazda - бога древних цивилизаций западной Азии. Компания принимает Ahura Mazda как бога мудрости, интеллекта и гармонии, символа происхождения Западной и Восточной цивилизаций, а также символа высокой автомобильной культуры. Это включает в себя желание достигать мира и гармонии в мире и желание развивать автомобильную индустрию. В то же время имя Mazda связано с именем основателя компании – Juijiro Matsuda.

Символ Бренда Mazda

Символ бренда выражает стремление Mazda к постоянному росту и улучшению. Это символическое развитие буквы М, оно символизирует, как компания расправляет свои крылья и уверенно идет к будущему.
(Созданный в июне 1997 года)

Корпоративный знак Mazda

С введением корпоративной идентификации в 1975 году Mazda создала свой собственный корпоративный знак как символ общения Mazda с обществом. Позже он начал позиционироваться как легкий к узнаванию корпоративный знак вместе с внедрением Символа бренда Mazda в 1997 году.
(Созданный в январе 1975 года)

Mazda сделала голубой цвет своим корпоративным цветом, воспринимая голубой как ответственное отношение автомобильного производителя к безопасности окружающей среды и общей безопасности, а также пробуждая ощущение качества и технологической компетентности.

Слоган бренда Mazda «Zoom-Zoom»

Символизирует креативность Mazda и непрерывное стремление к инновациям с целью приносить радость и восторг от управления автомобилем для тех, кто помнит свои первые детские яркие эмоции от первых шагов и первого движения.

Читать больше...