SKYACTIV


Самое яркое проявление философии Mazda JinbaIttai «единство водителя и автомобиля», которая объединяет человекоориентированый подход в дизайне и технологиях, это динамика движения CX-3. Дополнительное улучшение динамики и предсказуемости реакции Mazda CX-3, благодаря усовершенствованию технологий SKYACTIV-BODY, SKYACTIV-CHASSIS и SKYACTIV VEHICLE DYNAMICS, обеспечивает ощущение абсолютного контроля над автомобилем. Его реакция на действия водителя - максимально четкая.
Инновационная система G-VectoringControl существенно повышает управляемость автомобиля при движении в поворотах и на скользкой дороге, и делает движение гораздо безопаснее даже для водителей-новичков. Краткосрочно регулируя крутящий момент двигателя в ответ на движения руля, она обеспечивает контроль над ускорением и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, получая при этом высокие результаты в управляемости и устойчивости автомобиля

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS


Это новое дополнение к ряду технологий SKYACTIV обеспечивает общий контроль двигателя, трансмиссии, шасси и кузова, чтобы еще больше углубить ощущение единства автомобиля и водителя. В отличие от многих других автомобилей, в которых эти четыре ключевые элементы контролируются отдельно, технология SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS применяет цельный, сосредоточен вокруг человека подход с мгновенным реагированием и динамическим взаимодействием между водителем и четырьмя основами контроля над автомобилем. Результатом становится наполненное эмоциями и удовольствием управление, ведь MazdaСХ-3 мгновенно и в полном соответствии ожиданиям отвечает на каждую команду водителя, что вызывает ощущение уверенного, легкого и предсказуемого управления.

SKYACTIV-G 2.0


Инженеры Mazda создали двигатель, который лучше работает, требует меньше топлива и производит меньше выбросов углерода. 2-литровый SKYACTIV-G обеспечивает на 10-15% больше крутящего момента на низких / средних оборотах и при этом на 15% ниже расход топлива и выработки выбросов, чем предыдущий 2-литровый двигатель Mazda, соответствует нормам Euro 6 и имеет коэффициент сжатия 14.0:1, что присуще высокоэффективным двигателям гоночных автомобилей. Кроме этого, линейная реакция на ускорение была улучшена чтобы обеспечить комфортную и высококачественную работу и более плавное движения автомобиля в любой ситуации. Так же была внедрена новая форма поршня для большей эффективности, более сильного крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.

SKYACTIV-DRIVE


Инженеры Mazda создали точную, высокопроизводительную 6-тиступенчатую автоматическую трансмиссию SKYACTIVDRIVE, которая обеспечивает яркое ощущение «механической» трансмиссии, при этом не теряя плавности работы автоматики. Она мгновенно реагирует и при этом обеспечивает на 7% больше эффективности, чем автоматическая трансмиссия не из серии SKYACTIV. Традиционный гидротрансформатор приятная неожиданность в сегменте, где преобладают CVT и коробки передач с двойным сцеплением. Это особенно справедливо для режима SPORT, в котором потенциал бензинового двигателя CX-3 раскрывается максимально после нажатия переключателя выбора режима движения, установленного на центральной консоли рядом с рычагом селектора трансмиссии.

SKYACTIV-CHASSIS


Разработанные совместно с кузовом SKYACTIV-BODY для совместной работы в полной гармонии, системы управления и подвески достигают двух на первый взгляд противоположных целей одновременно: помогают автомобилю быть ловким на поворотах и устойчивым при движении на высоких скоростях. SKYACTIV-CHASSIS сочетая преимущества кроссовера с великолепной управляемостью в условиях города, дарит уверенность на автомагистралях и восторг на извилистых дорогах благодаря сравнительно низкому центру тяжести и широкой колее колес

SKYACTIV-BODY


Инженеры Mazda постоянно ищут новые способы улучшить безопасность движения за рулем Mazda. Именно поэтому автомобили Mazda изготовлены с применением высокопрочной стали в корпусе. Благодаря созданному инженерами эффективному структурном дизайна и применению высокопрочной стали в важных зонах, корпус CX-3 легче, но при этом остается прочным и выносливым, с повышенной устойчивостью к ударам, особенно в пассажирской зоне. Для компенсации рабочих шумов и вибрации бензинового двигателя и системы AWD применены меры, аналогичные использованным в Mazda2, что позволило при минимальном увеличении веса вывести CX-3 на уровень автомобилей C-сегмента по показателям внутренних высокочастотных шумов.

G-Vectoring Control


Плавные переходы между силами инерции при торможении, вхождении в поворот и ускорении необходимые для достижения ощущения единения с автомобилем Jinba Ittai являются одним из важнейших приоритетов компании Mazda в конструировании автомобилей. Система G-VectoringControl (GVC) - дебютная технология из серии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS - преподносит ощущение легкого и точного управления на еще более высокий уровень. GVC стала первой в мире технологией, которая корректирует крутящий момент в соответствии с углом поворота руля и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, что добавляет существенной стабильности автомобилю как при вхождении в поворот, так и при управлении автомобилем на скользкой дороге. Вмешательство происходит с помощью мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсного замедления автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. В результате водитель получает уверенность при управлении за счет более стабильной «поведения» автомобиля, а пассажир чувствует дополнительный комфорт.

 

i-ACTIVSENSE


Проактивная безопасность Mazda направлена на минимизацию вероятности столкновений и максимальное расширение диапазона условий, при которых водитель может безопасно управлять автомобилем. Еще одной составляющей концепции абсолютной свободы передвижения на Mazda CX-3 является комплекс технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.
Система i-ACTIVSENSE применяет такие передовые технологии, как лазеры и радар, чтобы буквально обеспечить вас шестым чувством, помогая избежать опасностей на дороге. Иными словами, Mazda помогает сосредоточиться на самом важном - драйве!

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Система безопасного торможения в городе (SCBS)


Движение в городе часто сопровождается непростыми ситуациями на дороге. Чтобы помощи вам предотвратить столкновением или снизить их последствия, CX-3 предлагает передовую вспомогательную тормозную систему. Во время движения автомобиля на скорости от 4 до 30 км/ч эта интуитивная система замечает препятствия спереди и готовит авто, передвигая тормозные колодки ближе к дискам. Если водитель не предпринимает никаких мер, на скорости от 20 км/ч система автоматически применяет тормоза.

Система контроля «слепых» зон (BSM)


Эта система использует радиолокационные датчики, чтобы выявить объекты в «слепых» зонах слева и справа, и предупредить водителя специальным световым индикатором, который появляется в соответствующем боковом зеркале. Если водитель сигнализирует об изменении полосы движения тогда, когда там есть препятствие, индикатор начинает мигать и раздается звуковой сигнал. Также, до того, как произошла смена полосы движения, пока включен указатель поворота, система предупреждает о скором приближении автомобилей, которые могут неожиданно войти в «слепую» зону.

Система предупреждения о поперечное движение сзади (RCTA)


Если во время заднего хода эта система обнаруживает приближающийся сбоку автомобиль, она предупреждает об этом водителя с помощью звукового сигнала, а также светового индикатора в боковом зеркале.

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)


Система LDWS с помощью направленной вперед камеры, считывает разметку с поверхности дороги. Предупреждает водителя о непреднамеренном (без включения указателей поворота) смещение со своей полосы движения. Камера распознает линии дорожной разметки перед автомобилем и вычисляет положение автомобиля по отношению к этим линиям. Если система обнаружила тенденцию к смещению автомобиля со своей полосы, то предоставляет звуковое и визуальное предупреждение при движении на скорости от 70 км / ч.

Усовершенствованная система безопасного торможения в городе с функцией распознавания пешеходов (SCBS)
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)