SKYACTIV


Mazda CX-9 обладает рекордной мощностью благодаря новому инновационному турбированному двигателю SKYACTIV-G 2.5T. А последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с Вашим автомобилем. Mazda CX-9 быстро и четко откликается на действия водителя по ускорению, управлению и торможению. Инновационная система G-Vectoring Control существенно повышает управляемость автомобиля при движении в поворотах и на скользкой дороге, а также делает движение гораздо безопаснее, краткосрочно регулируя крутящий момент двигателя в ответ на движения руля, она обеспечивает контроль над ускорением и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, получая при этом высокие результаты в управляемости и устойчивости автомобиля.

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

SKYACTIV-G 2.5T


Новый инновационный бензиновый двигатель объемом 2.5 литра обеспечивает крутящий момент как в 4.0-литрового двигателя V8, но делает это с поразительной топливной экономичностью. Это позволяет получить отличные динамические характеристики работы двигателя в диапазонах повседневного вождения - средних и низких оборотов. Впервые в мире в двигателе применено Динамическое Регулирование Давления Наддува, которое контролирует степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя. Система управляется стабильным давлением на высоких оборотах, а на низких оборотах перенаправляет энергию каждой пульсации выхлопных газов на максимизацию движущей силы. Таким образом, двигатель получает дополнительную мощность работы турбонаддува без «турбо ямы».

SKYACTIV-DRIVE


6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE сочетает лучшие качества обычной автоматической коробки переключения передач, бесступенчатой трансмиссии и коробки переключения передач двойного сцепления в одном компактном и легком корпусе.

Интеллектуальная система полного привода I-ACTIV AWD


Mazda представляет автоматическую систему полного привода i-ACTIV, которая предотвращает пробуксовку передних колес, перенаправляя часть крутящего момента на заднюю ось. Система работает через 27 датчиков, которые постоянно проверяют и контролируют состояние дорожного покрытия, погодных условии, действия водителя при управлении и техническом состоянии автомобиля. Анализируя эту информацию 200 раз в секунду, система обеспечивает водителю уверенное управление автомобилем в широком спектре дорожных условий разной сложности.

SKYACTIV-CHASSIS


Системы управления, подвески и торможения SKYACTIV-CHASSIS Mazda CX-9 были модернизированы с целью улучшения стабильности управления и уровня комфорта, за которые внедорожник уже получил всеобщее признание, дополнительно повышая удовольствие от вождения в стиле Jinba Ittai.

SKYACTIV-BODY


Инновации в структуре, конструкции и материалах делают Mazda СХ-9 легче, безопаснее и прочнее за модель предыдущего поколения. Благодаря надежным элементам структуры, цельному каркасу кузова и широкому применению высокопрочной стали удалось достичь на первый взгляд противоречащих требований что касается низкого веса и большей устойчивости к столкновениям. Mazda CX-9 также обеспечивает исключительную тишину в салоне благодаря звукопоглощающим материалам, улучшению дверных уплотнителей и звукоизоляционного стекла.

G-Vectoring Control


Плавные переходы между силами инерции при торможении, вхождении в поворот и ускорении необходимые для Jinba Ittai, на многие годы стали одним из наибольших приоритетов компании Mazda в конструировании автомобилей. Система G-Vectoring Control (GVC) - дебютная технология из серии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS - преподносит ощущение легкого и точного управления на еще более высокий уровень. GVC стала первой в мире технологии, корректирует крутящий момент в соответствии с углом поворота руля и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, что добавляет существенной стабильности автомобилю как при вхождении в поворот, так и при управлении автомобилем на скользкой дороге. Вмешательство происходит с помощью мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсного замедления автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. В результате водитель получает уверенность при управлении за счет более стабильной «поведения» автомобиля, а пассажир чувствует дополнительный комфорт.

 

i-ACTIVSENSE


Когда автомобиль - это уютный уголок в суетливом мире, управлять куда приятнее. Mazda6 предлагает широкий набор технологий активной и пассивной безопасности i-ACTIVSENSE, которые применяют лазеры, камеру и радар, чтобы помочь водителю лучше ориентироваться в пространстве вокруг себя и вовремя замечать препятствия на дороге. Кроме того, новая Mazda6 оборудована системой адаптивного круиз-контроля *, который теперь способен обнаруживать автомобили впереди на всех скоростях.

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Система безопасного торможения в городе при движении вперед и назад с функцией распознавания пешеходов (SCBS)


Во время движения в городе случаются неожиданные опасные ситуации и препятствия, чтобы помочь избежать столкновения или минимизировать последствия, Mazda CX-9 оснащена системой SCBS. Когда автомобиль движется со скоростью 4-30 км / ч, эта интуитивная система обнаруживает препятствия впереди и готовит автомобиль, передвигая тормозные колодки ближе к дискам. Если водитель не предпринимает никаких мер, система автоматически применяет тормоза.

Система контроля «слепых» зон (BSM)


Передовая система контроля «Слепых» зон применяет радиолокационные сенсоры, чтобы выявить объекты в «слепых» зонах слева и справа, а тогда предостерегает водителя при помощи светового индикатора в зеркале с соответствующей стороны. Если водитель включает сигнал изменения полосы движения, когда на ней есть препятствие, индикатор начинает мигать и раздается звуковой сигнал.

Система предупреждения о поперечное движение сзади (RCTA)


Если во время движения задним ходом RCTA обнаруживает автомобиль, который приближается сбоку, она предупреждает об этом водителя с помощью звукового сигнала, а также светового индикатора в боковом зеркале и на экране дисплея в центральной консоли.

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)


Система LDWS предоставляет звуковые и визуальные предупреждения, когда автомобиль находится на грани непреднамеренного выезда за пределы своей полосы во время движения на скорости от 60 км / ч.

Светодиодная система адаптивного освещения (ALH)


Усовершенствованная система ALH благодаря использованию направленной вперед камеры имеет три уникальные функции: антибликовый дальний свет, широкодиапазонный ближний свет и режим освещения во время движения автострадой.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОЖНЕЙ РАЗМЕТКИ (LKA)*


Направлена вперед камера считывает дорожную разметку и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения. Система LKA также предупреждает водителя при помощи вибрации руля и звукового сигнала, когда замечает опасность непредвиденного выезда из полосы движения. В случае отсутствия действий со стороны водителя, сама вмешивается в рулевую систему, «подкручивая» руль таким образом, чтобы автомобиль оставался в своей полосе движения. Когда система определяет, что изменение полосы движения намеренное (включен сигнал поворота и т.д.), помощь в управлении выключается и никакие предупреждения не предоставляются. Система работает на скоростях примерно от 60 км / ч.